Мебель в кол-центр


foto
1
foto
2
foto
3
foto
4
foto
5
foto
6
foto
7
foto
8
foto
9

Наша компания оказывает услуги по изготовлению мебели на заказ. Собственная производственная площадка позволяет нам реализовывать самые сложные проекты.

 Любое изделие, из данного каталога, может быть выполнено нашей компанией. Вы можете выбрать любую картинку мебели, найденную в интернете и мы сообщим примерную стоимости.

Данный раздел позволяет подобрать необходимую мебель для создаваемого колцентра. Мы стремимся создать максимально комфортные условия, для комплектования рабочих мест. Вы можете у нас заказать полный комплекс, в том числе и необходимую мебель.

Задача проектирования или обновления call-центра комплексна, но она оправдывает себя, если выполняется с должным усердием, то результатом будет более функциональный, продуктивный и, следовательно, прибыльный call-центр. Основные инвестирования в оборудование и интерьер не сравнимы с самой важной частью – операторами, работающими в центре. Правильно выбрав интерьер, Вы выиграете в результате более высокой продуктивности, поднимая «боевой дух» сотрудников, уменьшая текучесть кадров и благодаря более безопасной и здоровой рабочей атмосфере. Этот материал поможет выбрать наилучшие интерьерные решения для Вашего call-центра.

Учитывая доступ к рабочему месту, а также вход/выход в помещение, рабочие места оператора и супервайзера должны располагаться таким образом, чтобы поддерживать корпоративную культуру компании. Поскольку рабочие места агентов (операторов) являются в идеале источниками дохода, крайне необходимо подумать о расположении персонала и административных офисов, менеджеров call-центра, переговорных комнат и комнат различного назначения, тренинг-залов, кафе и уборных. Также важны часто забываемые «дизайнинговые препятствия» – углы, колонны и информационные панели.

Рабочие места операторов

Внутренний дизайн помещения будет зависеть от того, является ли call-центр внутренним (in-house) или внешним (аутсорсинг). Например, операторам внутреннего call-центра, обслуживающим клиентов или оказывающим техподдержку, может понадобиться совершать какую-то бумажную работу и хранить документы. Внешние call-центры имеют тенденцию быть меньше, так как должны вмещать на рабочем месте лишь телефон, компьютер и иногда информационную панель. Нижеследующие вопросы помогут определить рабочее место и дизайн call-центра:

  • Каков тип call-центра – внешний или внутренний?
  • Какие услуги оказывает call-центр?
  • Односменный или многосменный режим работы?
  • Насколько важно подавление шума и что разрабатывается в отношении общей акустики (включая потолок, пол и возможная система звукомаскировки)?
  • Какова желаемая высота панели (баланс между шумоизоляцией в call-центре и видимостью)?
  • Требуется ли от Ваших сотрудников вести учет и хранение документации?
  • Как Ваши рабочие станции буду подключаться к сети – по полу или сверху?
  • Нужны ли станциям отдельные удобные коммутационные панели и розетки в дополнение к обычным компьютерным сетям?
  • Важна ли возможность «сидеть-стоя» на рабочей станции?
  • Есть ли окна с естественным освещением?
  • Какие варианты сидений требуются, например, регулируемые подлокотники?


Более подробную консультацию вы можете получить по т. +38(067) 958-78-42